https://lk.mailopost.ru/mailer/settings/domains/50134?key=ad158c749b2edd39f4f7fc6fce5dd92d

Открыта запись на тренинг для предпринимателей и их сотрудников «Экспресс диагностика компании – поиск точек роста» в Асбесте (состоится 14 июня 2018 года с 10.00 до 18.00, с перерывом на обед и кофе-паузы)

В программе тренинга:

1. Ключевые направления деятельности с наибольшим потенциалом:

Продажи: система управления продажами – хаос или порядок; методы работы с клиентской базой – что используется, что можно использовать; мотивация и стимулирование сотрудников – что действительно работает, а что вредит.

Персонал: диагностика коллектива – выявление «слабых мест» и способы их устранения; мотивация – анализ в разрезе эффективность/затраты; обучение – как повысить отдачу от полученных знаний и навыков.

Продукт: исследования конкурентов – как использовать полученные сведения с наибольшей пользой; ценообразование – в каких случаях требуется пересмотр цен; продуктовая линейка – чего в излишке, а чего действительно не хватает; дополнительные сервисы/услуги - анализ в разрезе эффективность/затраты.

Продвижение: систематизация – детализация планирования рекламных кампаний; расчет эффективности – оцениваем продвижение в разрезе затрат и полученного эффекта; каналы – определение бесперспективных и тестирование «новинок»

2. Определение приоритетов решения задач.

3. Систематизация диагностики – определение периодичности, разработка чек-листов, назначение ответственных.

Описание: Используемые инструменты обучения: в программе тренинга используются различные приемы и техники взаимодействия с аудиторией: мини-лекции, дискуссии, мозговые штурмы, деловые и ролевые игры, позволяющие лучше усвоить теоретический материал и отработать необходимые навыки на практике.

Стоимость обучения: БЕСПЛАТНО, профинансировано в рамках реализации муниципальной программы поддержки предпринимательства

Целевая аудитория: ИП, собственники бизнеса, руководители подразделений, заинтересованные в повышении эффективности работы компании.

Обучение проводит: Мачанкин Павел Александрович - сертифицированный бизнес-тренер с 8-летним опытом, консультант по рознице, более 10 лет опыта управления персоналом, основатель и директор консалтинговой компании «All4Retail». 16-летний опыт работы в сетевой рознице: прошел дорогу от стажера-продавца до коммерческого директора, занимался антикризисным управлением, организовывал процедуры слияния, открывал десятками новые магазины, создавал новые службы «с нуля» и руководил реструктуризациями.

Записаться и узнать подробную информацию можно в офисе Фонда по адресу: г. Асбест, пр-кт Ленина, 16 (график работы с пн –пт с 9.00. до 17.00., перерыв с 12.00 до 13.00.), а также по тел. 8 (34365) 6 54 09, Венера

ВАЖНО: Количество мест ограничено - приоритет будет отдан тем, кто раньше запишется.

Добавить комментарий
Внимание! Поля, помеченные * - обязательны для заполнения

Свежие новости

Нейросети сегодня вовсю генерят текстовый, фото- и видеоконтент, а с роботами-помощниками клиенты многих компаний общаются по телефону едва ли не чаще, чем с живыми людьми. Что будет дальше?

14.11.2024 в 12.00 в рамках Форума Администрацией города Екатеринбурга проводится панельная сессия «Малое и среднее предпринимательство как ключевой фактор формирования экономики предложения»

В Екатеринбурге пройдет второй Фестиваль креативных индустрий, который в этом году будет посвящен производству кино и видео.

Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK