https://lk.mailopost.ru/mailer/settings/domains/50134?key=ad158c749b2edd39f4f7fc6fce5dd92d

31.07.2017  и  01.08.2017  состоится бизнес-тренинг «Активные продажи: от процесса к результату». Продолжительность обучения - 1 день (8 часов), набираем две группы по 15 человек. Пока есть места, можно записаться на тот день, когда вам удобнее.

 

Целевая аудитория:

Менеджеры по продажам, торговые представители, и все сотрудники, в обязанности которых входит работа с клиентами, привлечение клиентов, продажа товаров, услуг компании.

 

Цель: Сформировать навыки успешной коммуникации и продаж по телефону, получить знания и приёмы, необходимые для эффективного общения, закрепить и усовершенствовать практические умения.

 

В результате обучения участники:

  • Освоят техники установления контакта, навыки убедительной аргументации, активной позиции и уверенного поведения.
  • Овладеют техниками совершения «холодных» звонков и выхода на лиц принимающих решения
  • Выработают стиль телефонных продаж, создающий позитивный имидж компании.
  • Научатся формулировать разные типы вопросов для выявления явных и скрытых потребностей клиентов.
  • Смогут применять методы работы с отговорками (нас устраивает то, что у нас есть; меня это не интересует; я очень занят и др.)
  • Научатся конструктивно разрешать конфликтные ситуации, работать с претензиями и критикой.
  • Смогут осуществлять разумный «торг» с клиентом: предоставление скидок, бонусов.


На тренинге используются интерактивные инструменты:  кейсы, деловые и ролевые игры, видеоанализ,    синемалогия (ролики из фильмов),  групповая дискуссия, техники группового коучинга, обратная связь.

По итогам обучения по каждому участнику будет составлен отчёт по сильным сторонам, зонам развития, и рекомендации.

 

Участие бесплатное, записаться можно в офисе Фонда или по тел. 6-54-09

 

Содержание тренинга

1 блок   Подготовительный этап

  • Постановка целей. Самокоучинг – как инструмент самомотивации. Установка на достижение результата. Понятие зоны комфорта/дискомфорта.
  • Ключевые компетенции успешного менеджера. Определение собственной зоны развития.
  • Психологическая установка (уроки спортивного психолога: идеомоторная тренировка или как советские бегуны стали чемпионами мира). Как за 5 минут из неуверенного менеджера превратиться в целеустремлённого бойца.
  • Этапы в холодных продажах.   1. Управление вниманием, 2. Представление себя и своей компании, 3.  Обозначение причины звонка, 4. Зацепка: вопросительное или оценочное утверждение  5.Назначение  деловой встречи.

 

2 блок   Технологический этап

  • Ключевые правила работы с телефоном. Управление впечатлением. Создание позитивного образа себя и компании.
  • Активная позиция менеджера в процессе продажи («не информируем, а продаем»). Самодиагностика стиля продаж.
  • Умение продать встречу по телефону: как пройти «секретарский барьер» и выйти на лицо, принимающее решение.  Различные стратегии телефонного контакта при работе с новым клиентом
  • Предложение товара/услуги как решение проблем клиента. Как говорить с клиентом на языке выгод?
  • Методы и техники работы с возражениями. Инвентаризация возражений – разбор практических ситуаций. Техника «Уступ». Выработка «противоядия» к НЕТ» клиента.
  • Приёмы завершения контакта и продажа встречи
  • Типы «трудных» клиентов-покупателей и тактики поведения менеджера по продажам. 
  • Переговоры о цене. Скидки, бонусы.  Профилактика и преодоление манипуляций со стороны клиентов и выход на партнерские отношения. Разумный торг.
  • Вокальные характеристики речи: темп речи, высота и громкость голоса, паузы. Убедительная интонация, артикуляция.

 

3 блок  Формирование клиентской базы. Увеличение продаж.

  • Сокращение цикла продаж: от «мышиных» бегов к результативным продажам.
  • Приём расширения продаж:  схема  «Т»
  • Использование «беспроволочного» телеграфа и собственная обстоятельность.
  • Закон 72:21 или как стать профессионалом


 

 

Добавить комментарий
Внимание! Поля, помеченные * - обязательны для заполнения

Свежие новости

Нейросети сегодня вовсю генерят текстовый, фото- и видеоконтент, а с роботами-помощниками клиенты многих компаний общаются по телефону едва ли не чаще, чем с живыми людьми. Что будет дальше?

14.11.2024 в 12.00 в рамках Форума Администрацией города Екатеринбурга проводится панельная сессия «Малое и среднее предпринимательство как ключевой фактор формирования экономики предложения»

В Екатеринбурге пройдет второй Фестиваль креативных индустрий, который в этом году будет посвящен производству кино и видео.

Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK