https://lk.mailopost.ru/mailer/settings/domains/50134?key=ad158c749b2edd39f4f7fc6fce5dd92d

Открыта запись на семинар-практикум для предпринимателей и их сотрудников «Маркетинг как инструмент увеличения продаж. Как привлекать и удерживать клиентов с минимальными вложениями» 

Дата проведения: 18 октября 2018 года 
Время проведения: с 10.00 до 18.00 
Место проведения: г. Асбест, ул. Ленинградская, д. 2, 3 этаж, каб. № 319 

Целевая аудитория: семинар-практикум будет интересен индивидуальным предпринимателям, собственникам бизнеса, маркетологам, заинтересованным в повышении эффективности работы компании, и увеличении продаж. 

В программе семинара-практикума: 

Системный подход/ рычаги управления продажами: сбор информации о клиентах, конкурентах, поставщиках; концепция управления продажами; секреты успешного маркетингового плана; маркетинговый календарь. 

Малобюджетное привлечение клиентов: реклама по-партизански; бесплатные и малобюджетные каналы продвижения; мини-медиа для партизана; партизанский Интернет; маркетинг без медиа; эффективное рекламное предложение; цена и ценность для клиента; уникальное торговое предложение; как правильно использовать сарафанное радио?; стимулируем вирусный эффект; работа с клиентом по-партизански. 

Увеличение продаж: как перестать терять клиентов?; скрипты для продавцов; эффективная ассортиментная матрица; виды товаров в вашем бизнесе; порог покупки или как играть на жадности покупателей; картонные продавцы и внутреннее оформление. 

Работа с клиентом/ системы лояльности: работа с клиентами после покупки; базы клиентов; система касаний клиентов; возвращаем клиента в ваш бизнес. 

Стоимость обучения: БЕСПЛАТНО, профинансировано в рамках реализации муниципальной программы поддержки предпринимательства. 

СПИКЕР: Мачанкин Павел Александрович - сертифицированный бизнес-тренер с 8-летним опытом, консультант по рознице, более 10 лет опыта управления персоналом, основатель и директор консалтинговой компании «All4Retail».16-летний опыт работы в сетевой рознице: прошел дорогу от стажера-продавца до коммерческого директора, занимался антикризисным управлением, организовывал процедуры слияния, открывал десятками новые магазины, создавал новые службы «с нуля» и руководил реструктуризациями. 

☝Количество мест ограничено - приоритет будет отдан тем, кто раньше запишется. 

Чтобы всегда быть в курсе событий бизнес-сообщества, вступайте в группы Фонда https://vk.com/fond_asbesthttps://ok.ru/fondasbest https://www.facebook.com/amfpmp/

Добавить комментарий
Внимание! Поля, помеченные * - обязательны для заполнения

Свежие новости

Нейросети сегодня вовсю генерят текстовый, фото- и видеоконтент, а с роботами-помощниками клиенты многих компаний общаются по телефону едва ли не чаще, чем с живыми людьми. Что будет дальше?

14.11.2024 в 12.00 в рамках Форума Администрацией города Екатеринбурга проводится панельная сессия «Малое и среднее предпринимательство как ключевой фактор формирования экономики предложения»

В Екатеринбурге пройдет второй Фестиваль креативных индустрий, который в этом году будет посвящен производству кино и видео.

Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK