https://lk.mailopost.ru/mailer/settings/domains/50134?key=ad158c749b2edd39f4f7fc6fce5dd92d

Мероприятие состоится 14 ноября 2018 года с 10.00 до 18.00, с перерывом на обед/ кофе-паузы (в Асбесте).

Целевая аудитория: индивидуальные предприниматели, собственники бизнеса и их работники, в обязанности которых входит проведение переговоров.

Стоимость обучения: БЕСПЛАТНО, профинансировано в рамках реализации муниципальной программы поддержки предпринимательства.

Цель тренинга: сформировать навыки управления переговорами, освоить инструменты влияния на собеседника, психологической защиты, управления своим эмоциональным состоянием.

В программе тренинга:

Переговоры в системе деловой коммуникации (деловое общение, сценарные коммуникации, жёсткие переговоры, война). Стили переговоров (мягкий стиль, жёсткий стиль).

Структура переговоров. Ключевые фазы: подготовка, ритуальная фаза, процедурная фаза, фаза информационного обмена, фаза соглашения, заключительная ритуальная фаза.

Подготовка: распределение ролей в команде переговорщиков, психологическая настройка на контакт, организация пространства в переговорах, расположение партнёров относительно друг друга.

Эмоциональная составляющая в переговорах. Управление своими эмоциями. Инструменты саморегуляции.

Лидерство в переговорах. Влияние в переговорном процессе: насильственный и ненасильственный подход в управлении. Способы оказания влияние на решение собеседника: внушение, заражение, убеждение, запугивание. Инструменты цивилизованного воздействия на собеседника.

Модель управления переговорами: управление темой, управление реакцией собеседника, управление результатами переговоров.

Ключевые качества переговорщика. Навыки успешного перехватчика. Эффективное позиционирование (отстройка) в личных продажах. Метод сравнительной аргументации.

Результат обучения: по итогу каждый участник получит отчёт о своих сильных сторонах, зонах развития, получит конкретные рекомендации от бизнес-тренера, а также сертификат о прохождении бизнес-обучения.

Спикер: бизнес-тренер, консультант с 15-летним опытом в области построения системы продаж, управления развитием персонала, выездной Team building (командообразование), оценки персонала, личной эффективности – Слепухин Александр.

Используемые инструменты обучения: в программе тренинга используются различные приемы и техники взаимодействия с аудиторией: кейсы, деловые и ролевые игры, видеоанализ, синемалогия (ролики из фильмов), групповая дискуссия, техники группового коучинга, обратная связь.

Предварительная запись: в офисе Фонда по адресу: г. Асбест, пр-кт Ленина, 16 (график работы с пн. – пт. с 9.00. до 17.00., перерыв с 12.00 до 13.00.), а также по тел. 8 (34365) 6 54 09, Венера.

Количество мест ограничено - приоритет будет отдан тем, кто раньше запишется.

Чтобы всегда быть в курсе событий бизнес-сообщества, вступайте в группы Фонда https://vk.com/fond_asbest, https://ok.ru/fondasbesthttps://www.facebook.com/amfpmp/

Добавить комментарий
Внимание! Поля, помеченные * - обязательны для заполнения

Свежие новости

Нейросети сегодня вовсю генерят текстовый, фото- и видеоконтент, а с роботами-помощниками клиенты многих компаний общаются по телефону едва ли не чаще, чем с живыми людьми. Что будет дальше?

14.11.2024 в 12.00 в рамках Форума Администрацией города Екатеринбурга проводится панельная сессия «Малое и среднее предпринимательство как ключевой фактор формирования экономики предложения»

В Екатеринбурге пройдет второй Фестиваль креативных индустрий, который в этом году будет посвящен производству кино и видео.

Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK