Мероприятие состоится 14 ноября 2018 года с 10.00 до 18.00, с перерывом на обед/ кофе-паузы (в Асбесте).
Целевая аудитория: индивидуальные предприниматели, собственники бизнеса и их работники, в обязанности которых входит проведение переговоров.
Стоимость обучения: БЕСПЛАТНО, профинансировано в рамках реализации муниципальной программы поддержки предпринимательства.
Цель тренинга: сформировать навыки управления переговорами, освоить инструменты влияния на собеседника, психологической защиты, управления своим эмоциональным состоянием.
В программе тренинга:
Переговоры в системе деловой коммуникации (деловое общение, сценарные коммуникации, жёсткие переговоры, война). Стили переговоров (мягкий стиль, жёсткий стиль).
Структура переговоров. Ключевые фазы: подготовка, ритуальная фаза, процедурная фаза, фаза информационного обмена, фаза соглашения, заключительная ритуальная фаза.
Подготовка: распределение ролей в команде переговорщиков, психологическая настройка на контакт, организация пространства в переговорах, расположение партнёров относительно друг друга.
Эмоциональная составляющая в переговорах. Управление своими эмоциями. Инструменты саморегуляции.
Лидерство в переговорах. Влияние в переговорном процессе: насильственный и ненасильственный подход в управлении. Способы оказания влияние на решение собеседника: внушение, заражение, убеждение, запугивание. Инструменты цивилизованного воздействия на собеседника.
Модель управления переговорами: управление темой, управление реакцией собеседника, управление результатами переговоров.
Ключевые качества переговорщика. Навыки успешного перехватчика. Эффективное позиционирование (отстройка) в личных продажах. Метод сравнительной аргументации.
Результат обучения: по итогу каждый участник получит отчёт о своих сильных сторонах, зонах развития, получит конкретные рекомендации от бизнес-тренера, а также сертификат о прохождении бизнес-обучения.
Спикер: бизнес-тренер, консультант с 15-летним опытом в области построения системы продаж, управления развитием персонала, выездной Team building (командообразование), оценки персонала, личной эффективности – Слепухин Александр.
Используемые инструменты обучения: в программе тренинга используются различные приемы и техники взаимодействия с аудиторией: кейсы, деловые и ролевые игры, видеоанализ, синемалогия (ролики из фильмов), групповая дискуссия, техники группового коучинга, обратная связь.
Предварительная запись: в офисе Фонда по адресу: г. Асбест, пр-кт Ленина, 16 (график работы с пн. – пт. с 9.00. до 17.00., перерыв с 12.00 до 13.00.), а также по тел. 8 (34365) 6 54 09, Венера.
Количество мест ограничено - приоритет будет отдан тем, кто раньше запишется.
Чтобы всегда быть в курсе событий бизнес-сообщества, вступайте в группы Фонда https://vk.com/fond_asbest, https://ok.ru/fondasbesthttps://www.facebook.com/amfpmp/