«Жесткие» продажи, работают не всегда и не везде. При жестких продажах у клиента не остается к продавцу ни благодарности, ни желания его рекомендовать. При мягких продажах у клиента нет ощущения, что ему что-то навязали или им манипулировали. Отдел продаж – слабое место многих компаний. От сейлзов всегда хочется большего. Выше сервис, больше конверсии, крупнее сделки.
Приглашенные спикеры: Александр Слепухин и Светлана Слепухина дали полное разъяснение предпринимателям по актуальным вопросам переходного периода:
- «Потенциальный партнер». 4 стратегии выхода на «нужного человека»: быстрый натиск; точечный удар; ювелирный маркетинг; «проходи мимо». Подходы, которые сэкономят часы работы «продажников» и ваши деньги.
- Модель СПИН или ювелирное выяснение очевидных и скрытых потребностей. Ведение клиента от его текущей ситуации через выгоды вашего предложения к продаже.
- «Слушайте пациента – он скажет вам свой диагноз». Базовый навык – активное слушание.
- «Понять и простить». Путь от понимания ядра проблемы клиента, выяснения истинной сути его возражения до применения контраргументов, с помощью техник: «Пуск», «Ни рыба, ни мясо» и «Рефрейминг».
- «Жесткие переговоры по мягкому». Приемы установления первоначальной цены «Кранч», «Ширма» и «Лейтенант Коломбо» помогут завладеть инициативой в жестких переговорах и отстоять выгодные условия.
Общий уровень удовлетворенности участниками мероприятием составил по оценке «отлично» = 82,1 %, по оценке «хорошо» = 17,7 %.
По окончании обучающего процесса все участники получили сертификаты о прохождении бизнес-обучения.
Благодарим предпринимателей за плодотворную работу на семинаре и вовлеченность в рабочий процесс! Тренера благодарим за глубокое знание материала по заявленной теме и популярное его разъяснение участникам!