https://lk.mailopost.ru/mailer/settings/domains/50134?key=ad158c749b2edd39f4f7fc6fce5dd92d

Обо всём рассказывала спикер Мурина Елена Николаевна – юрист рекламного агентства. Параллельно она отвечала на вопросы слушателей и дискутировала с ними на тему того, что является рекламой, а что нет.
На нём рассказывалось о том, как определить рекламу в интернете, были отражены государственные операторы, которые следят за рекламой в том или ином сервисе, а также даны советы как правильно указать рекламу.
Помимо этого были рассмотрены нормативно-правовые акты, отвечающие за регуляцию требований к рекламе.
Не менее важная тема была затронута о том, какой давности может быть реклама и сколько за неё нужно предоставлять отчётность в соответствующие государственные органы.
Была рассмотрена тема подписи договоров с заказчиком или агентством и какая из сторон обязана обеспечить маркировку рекламы с передачей отчетности.
Мероприятие получилось интересным! Обязательно приходите на будущие мероприятия, чтобы иметь возможность задать интересующие Вас вопросы и узнать тонкости для продвижения вашего бизнеса!

Добавить комментарий
Внимание! Поля, помеченные * - обязательны для заполнения

Свежие новости

Нейросети сегодня вовсю генерят текстовый, фото- и видеоконтент, а с роботами-помощниками клиенты многих компаний общаются по телефону едва ли не чаще, чем с живыми людьми. Что будет дальше?

14.11.2024 в 12.00 в рамках Форума Администрацией города Екатеринбурга проводится панельная сессия «Малое и среднее предпринимательство как ключевой фактор формирования экономики предложения»

Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK