С 1 июля 2021 года можно получить квалифицированную электронную подпись в территориальных налоговых органах. Услуга БЕСПЛАТНА.
Полученные квалифицированные сертификаты имеют срок действия 15 месяцев и могут использоваться для сдачи отчетности и ведения хозяйственной деятельности в рамках Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи». Срок действия КЭП, выпущенных коммерческими удостоверяющими центрами, заканчивается 01.01.2022.
ДЛЯ КОГО
- юридическое лицо (лицо, имеющее право действовать без доверенности);
- индивидуальный предприниматель;
- нотариус.
Что необходимо для получения квалифицированного сертификата в удостоверяющем центре ФНС России?
ДОКУМЕНТЫ
- Документ, удостоверяющий личность;
- СНИЛС;
- USB-носитель ключевой информации (токен) для записи квалифицированного сертификата и ключа электронной подписи, сертифицированный ФСТЭК России или ФСБ России.
СХЕМА РАБОТЫ:
1. Приобрести носитель ключевой информации можно у дистрибьюторов производителей и в специализированных интернет-магазинах. Можно использовать имеющиеся носители ключевой информации при наличии действующего сертификата соответствия ФСТЭК России или ФСБ России на этот носитель.
2. Подготовить и направить заявление на выпуск квалифицированного сертификата также можно через Личный кабинет налогоплательщика – физического лица (Жизненные ситуации – Нужна квалифицированная электронная подпись).
КОНТАКТЫ:
Подробная информация – на промостранице https://www.nalog.gov.ru/rn66/related_activities/ucfns/ и по телефону Единого контакт-центра ФНС России 8-800-222-22-22