https://lk.mailopost.ru/mailer/settings/domains/50134?key=ad158c749b2edd39f4f7fc6fce5dd92d

ДАТА и ВРЕМЯ:
1 модуль 12 ноября 2019 г. с 10.00 до 18.00
2 модуль 15 ноября 2019 г. с 10.00 до 18.00

МЕСТО:
г. Асбест, ул. Ленинградская, д. 2 (учебный класс 319)

 

РЕГИСТРАЦИЯ

 

Участники: действующие социальные предприниматели, жители города, желающие реализовать социальный предпринимательский проект, представители муниципалитета.

Цель игры: сформировать идею социального предпринимательского проекта, определить возможности для изменения городской среды через реализацию социальных предпринимательских проектов, получить обратную связь в отношении существующих идей от экспертов и потенциальных потребителей, найти единомышленников для реализации проектов.

 

В ПРОГРАММЕ: 

Модуль 1

Социальное предпринимательство – определение социального эффекта, особенности бизнес-модели. Особенности работы с городской средой. Методы определения текущих городских потребностей и вакантных ниш для реализации социальных предпринимательских проектов.

Практическая работа:

- определение наиболее выгодных потребительских сегментов, характеристик целевой аудитории, прямых и косвенных конкурентов, потенциальных партнеров для реализации проекта;

- разработка бизнес-модели проекта и минимального жизнеспособного продукта;

- презентация проектов командами, получение обратной связи по проектам.  

Модуль 2.

Каналы продвижения и организация продаж.

Практическая работа:

- разработка коммерческих предложений и рекламных материалов;

- организация продаж в социальных проектах;

- обмен опытом.

СПИКЕР:

Павел Мачанкин – бизнес-тренер, научный руководитель Высшей Экономической Школы при УрО РАН.

УЧАСТИЕ БЕСПЛАТНОЕ. Необходима предварительная регистрация в офисе Фонда.

КОНТАКТЫ:
Тел.: 8 (34365) 6 54 09 Венера.
Адрес Фонда: г. Асбест, пр-кт Ленина, д. 16 (офис)

 

Программа деловой игры «Социальный бизнес и городская среда»

 

1 день

Социальное предпринимательство – определение социального эффекта, особенности бизнес-модели. Особенности работы с городской средой. Методы определения текущих городских потребностей и вакантных ниш для реализации социальных предпринимательских проектов. Примеры успешных социальных предпринимательских проектов в России и мире.

1 этап. Критерии качества городской среды, методы генерации идей – мини-лекция. Формирование команд, определение целей и выбор идей проекта развития городской среды – групповая работа.

Цель этапа: Сформировать мини группы, объединенные общими интересами, сформулировать идею и цель проекта в каждой группе.

2 этап. Определение целевой аудитории проекта, полевые и кабинетные исследования, возможности коллаборации с представителями городских сообществ – мини-лекция. Сбор и анализ информации о городской среде и потенциальных потребителях из открытых источников – групповая работа.

Цель этапа: Сфокусировать внимание команд на работу с наиболее выгодными потребительскими сегментами, определить характеристики ЦА, исследовать прямых и косвенных конкурентов, определение потенциальных партнеров для реализации проекта.

3 этап. Бизнес-модель, линейка продуктов, MVP, фандрайзинг для социальных предпринимательских проектов – мини-лекция. Разработка бизнес-модели проекта и минимального жизнеспособного продукта – групповая работа.

Цель этапа: Разработать идею MVP, описать бизнес-модель и подготовиться к презентации проекта перед экспертами.

4 этап. Презентация проектов командами. Определение победителей.

Цель этапа: Научиться кратко излагать мысли и отсекать все ненужное во время презентации, получить обратную связь по проекту от экспертов.

 

2 день

5 этап. Каналы продвижения проектов, способы разработки коммерческого предложения – мини-лекция. Разработка коммерческих предложений и рекламных материалов  - групповая работа.

Цель этапа: Создать набор продающих текстов, коммерческих предложений, образцов продукции для последующего продвижения проекта.

6 этап. Организация продаж в социальных проектах – мини-лекция. Лидогенерация и продажи MVP в полях – групповая работа.

Цель этапа: Осуществить первые продажи, получить обратную связь по проекту от реальных потребителей, испробовать различные техники продаж в реальных условиях, заложить основу клиентской базы.

7 этап. Подведение итогов продаж командами. Обмен опытом. Завершение игры.

Добавить комментарий
Внимание! Поля, помеченные * - обязательны для заполнения

Свежие новости

Нейросети сегодня вовсю генерят текстовый, фото- и видеоконтент, а с роботами-помощниками клиенты многих компаний общаются по телефону едва ли не чаще, чем с живыми людьми. Что будет дальше?

14.11.2024 в 12.00 в рамках Форума Администрацией города Екатеринбурга проводится панельная сессия «Малое и среднее предпринимательство как ключевой фактор формирования экономики предложения»

В Екатеринбурге пройдет второй Фестиваль креативных индустрий, который в этом году будет посвящен производству кино и видео.

Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK