ДАТА и ВРЕМЯ:
1 модуль 12 ноября 2019 г. с 10.00 до 18.00
2 модуль 15 ноября 2019 г. с 10.00 до 18.00
МЕСТО:
г. Асбест, ул. Ленинградская, д. 2 (учебный класс 319)
Участники: действующие социальные предприниматели, жители города, желающие реализовать социальный предпринимательский проект, представители муниципалитета.
Цель игры: сформировать идею социального предпринимательского проекта, определить возможности для изменения городской среды через реализацию социальных предпринимательских проектов, получить обратную связь в отношении существующих идей от экспертов и потенциальных потребителей, найти единомышленников для реализации проектов.
В ПРОГРАММЕ:
Модуль 1
Социальное предпринимательство – определение социального эффекта, особенности бизнес-модели. Особенности работы с городской средой. Методы определения текущих городских потребностей и вакантных ниш для реализации социальных предпринимательских проектов.
Практическая работа:
- определение наиболее выгодных потребительских сегментов, характеристик целевой аудитории, прямых и косвенных конкурентов, потенциальных партнеров для реализации проекта;
- разработка бизнес-модели проекта и минимального жизнеспособного продукта;
- презентация проектов командами, получение обратной связи по проектам.
Модуль 2.
Каналы продвижения и организация продаж.
Практическая работа:
- разработка коммерческих предложений и рекламных материалов;
- организация продаж в социальных проектах;
- обмен опытом.
СПИКЕР:
Павел Мачанкин – бизнес-тренер, научный руководитель Высшей Экономической Школы при УрО РАН.
УЧАСТИЕ БЕСПЛАТНОЕ. Необходима предварительная регистрация в офисе Фонда.
КОНТАКТЫ:
Тел.: 8 (34365) 6 54 09 Венера.
Адрес Фонда: г. Асбест, пр-кт Ленина, д. 16 (офис)
Программа деловой игры «Социальный бизнес и городская среда»
1 день
Социальное предпринимательство – определение социального эффекта, особенности бизнес-модели. Особенности работы с городской средой. Методы определения текущих городских потребностей и вакантных ниш для реализации социальных предпринимательских проектов. Примеры успешных социальных предпринимательских проектов в России и мире.
1 этап. Критерии качества городской среды, методы генерации идей – мини-лекция. Формирование команд, определение целей и выбор идей проекта развития городской среды – групповая работа.
Цель этапа: Сформировать мини группы, объединенные общими интересами, сформулировать идею и цель проекта в каждой группе.
2 этап. Определение целевой аудитории проекта, полевые и кабинетные исследования, возможности коллаборации с представителями городских сообществ – мини-лекция. Сбор и анализ информации о городской среде и потенциальных потребителях из открытых источников – групповая работа.
Цель этапа: Сфокусировать внимание команд на работу с наиболее выгодными потребительскими сегментами, определить характеристики ЦА, исследовать прямых и косвенных конкурентов, определение потенциальных партнеров для реализации проекта.
3 этап. Бизнес-модель, линейка продуктов, MVP, фандрайзинг для социальных предпринимательских проектов – мини-лекция. Разработка бизнес-модели проекта и минимального жизнеспособного продукта – групповая работа.
Цель этапа: Разработать идею MVP, описать бизнес-модель и подготовиться к презентации проекта перед экспертами.
4 этап. Презентация проектов командами. Определение победителей.
Цель этапа: Научиться кратко излагать мысли и отсекать все ненужное во время презентации, получить обратную связь по проекту от экспертов.
2 день
5 этап. Каналы продвижения проектов, способы разработки коммерческого предложения – мини-лекция. Разработка коммерческих предложений и рекламных материалов - групповая работа.
Цель этапа: Создать набор продающих текстов, коммерческих предложений, образцов продукции для последующего продвижения проекта.
6 этап. Организация продаж в социальных проектах – мини-лекция. Лидогенерация и продажи MVP в полях – групповая работа.
Цель этапа: Осуществить первые продажи, получить обратную связь по проекту от реальных потребителей, испробовать различные техники продаж в реальных условиях, заложить основу клиентской базы.
7 этап. Подведение итогов продаж командами. Обмен опытом. Завершение игры.