Когда: 1-2 декабря 2015 года
Где: учебный кабинет асбестовского бизнес-инкубатора (Ленинградская, 2)
Курс будет полезен:
Малым предпринимателям и всем, чья работа связана с необходимостью взаимодействия с большим количеством людей в течение рабочего дня.
В результате обучения участники научатся:
- Понимать основные принципы эффективных коммуникаций в деловом общении;
- Видеть мешающие успешной коммуникации стереотипы поведения;
- Слышать больше, чем вам говорят, и более эффективно передавать информацию;
- Спокойно и грамотно аргументировать свою позицию с учетом позиции другого человека;
- Понимать, где тобой манипулируют, и управлять своими эмоциями;
- Лучше взаимодействовать с разными типами людей;
- Разрешать конфликты с коллегами, партнерами и подчиненными.
Форм работы на курсе:
Информационные блоки, дискуссии, ролевые игры, упражнения для отработки навыков, разбор кейсов.
Учасловия участия:
- мероприятие проводится в рамках программы поддержки предпринимательства и является бесплатным
- продолжительность 20 академических часов (2 дня, с 10.00 до 18.30)
- все участники обеспечиваются методическими материалами
- по окончанию выдается Удостоверение о повышении квалификации Высшей Экономической Школы - бизнес-школы при Институте Экономики УрО РАН.
Записаться можно по тел. 6-00-00
или в офисе Фонда по адресу г. Асбест, (вход со двора)
e-mail: fondsasb@mail.ru
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА |
|
1. Эффективность деловых коммуникаций.
|
- Модель процесса коммуникаций. - Критические точки искажения информации. - Преодоление коммуникативных барьеров. - Вербальное и невербальное общение. - Эффекты восприятия. - Первое впечатление: значение и ошибки. - Восприятие и передача коммуникативных сигналов. - |
2. Метапрограммы
Модели восприятия и поведения
|
- Метапрограммы. Что это такое и что с ними делать? - Подстройка по метапрограммам (умение выстраивать коммуникацию с другим человеком, исходя из его моделей восприятия информации). - Роль личностных особенностей в коммуникации. Работа со взглядами и установками.Как победить проекцию? Можно ли избавиться от привычки домысливать? - Эффективное взаимодействие с людьми с различными моделями восприятия и поведения.
|
3. Коммуникативная компетентность.
|
- Основные приемы убеждения и аргументации. - Техники активного слушания и умение задавать вопросы. - Способы получения обратной связи и искусство критики. - Модель скрытого управления. Метод психологической самообороны в ситуациях давления или манипуляции. - Эмоции в деловой среде (влияние эмоций на диалог; регуляция эмоционального напряжения). - |
4. Управление конфликтными ситуациями.
|
- Природа возникновения конфликтов. - Конфликтогены и стадии развития конфликта. - Стратегии поведения в конфликтной ситуации и алгоритм выхода из конфликта.
|
Бизнес-тренер:
Штань Ольга Юрьевна
— коуч-консультант, психолог, бизнес-тренер. 20 лет опыта управленческой деятельности на топ–позициях (руководитель оптовых, розничных, логистических структур). Специализация: лидерство, организационная психология.
В числе клиентов: «НПО «Старт» им. А.И.Яскина, Топливозаправочная компания «Кольцово», «Ростелеком», «Черкашин и партнер», «Полипласт-Уралсиб», «Инсис», Свердловская железная дорога – Филиал ОАО «РЖД», УГМК, «Минитекс», «Деловой дом на Архиерейской» и др.