https://lk.mailopost.ru/mailer/settings/domains/50134?key=ad158c749b2edd39f4f7fc6fce5dd92d

Каждый бизнесмен хочет иметь рост выручки и прибыли с минимальными затратами.

Существует простой и проверенный способ, с помощью которого успешные предприниматели добились своих целей, тогда как другие игнорируют его и вынуждены сокращать и даже прекращать свою деятельность.

Бизнес-кейс 1: Увеличение выручки через увеличение среднего чека

Используйте этот бизнес-кейс, чтобы:

- Расширить базу постоянных клиентов;

- Повысить выручку

- Увеличить поток покупателей.

 

Бизнес-кейс 2: Увеличение количества чеков, «Конверсия  в  бизнесе»

Этот бизнес-кейс поможет:

- Повысить выручку в ближайшие 2 месяца  на уже имеющемся потоке покупателей;

- Повышается эффективность  работы компании; 

- Компания подготавливается к росту числа покупателей.

 

В  чем  ценность  этих видеокейсов? 

-  Простыми  средствами  с  минимальными  денежными      затратами  решается  задача  по  увеличению  выручки  и  прибыльности  бизнеса. 

Иногда  приходится  слышать  от  предпринимателей: "Это  все  элементарно,  всем  известно".  Но  тогда  очень странно  видеть, почему  столь  много  компаний, которые действуют  ровно  наоборот. Предприниматели предпочитают  тратить  массу  денег  на  ремонт  и оборудование помещений, на рекламу и т.д.  В  то же  время  в бизнес-процессах  имеются очевидные просчеты, которые  требуют не денег, а аккуратной  и  вдумчивой проработки. 

 

Микрюков Андрей Владимирович  
ст. преподаватель       Екатеринбургского      филиала
Московского института предпринимательства и права,
Сертифицированный   аудитор,   бизнес-консультант
тел. 8 912 651 08 36    
 
Добавить комментарий
Внимание! Поля, помеченные * - обязательны для заполнения

Свежие новости

Нейросети сегодня вовсю генерят текстовый, фото- и видеоконтент, а с роботами-помощниками клиенты многих компаний общаются по телефону едва ли не чаще, чем с живыми людьми. Что будет дальше?

14.11.2024 в 12.00 в рамках Форума Администрацией города Екатеринбурга проводится панельная сессия «Малое и среднее предпринимательство как ключевой фактор формирования экономики предложения»

В Екатеринбурге пройдет второй Фестиваль креативных индустрий, который в этом году будет посвящен производству кино и видео.

Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK