Дата: 30 января
Место: (вход со двора)
Целевая аудитория: владельцы бизнеса, пиарщики, рекламщики
Программа:
- Что стоит сделать прежде, чем начать пиариться?
- Какие существуют СМИ и чем они отличаются?
- Правила общения с журналистами.
- Что такое новости и где их берут?
- Что пиар дает бизнесу?
Мария Лапук — руководитель пресс-службы Фонда развития интернет-инициатив, созданного по инициативе Президента РФ В.В. Путина. ФРИИ учрежден Агентством стратегических инициатив в марте 2013г. Приоритетные задачи ФРИИ – финансовая и экспертная поддержка проектов в интернете на всех стадиях развития, поиск и отбор стартапов и их последующее доведение до высокой степени зрелости. Объем средств под управлением ФРИИ составляет 6 млрд рублей.
До этого работала пресс-секретарем социальной сети Одноклассники, входящей в группу компаний Mail.Ru Group и в пресс-службе компании МТС.
Участие в семинаре БЕСПЛАТНОЕ
Для участия необходима регистрация!
→ Зарегистрироваться