https://lk.mailopost.ru/mailer/settings/domains/50134?key=ad158c749b2edd39f4f7fc6fce5dd92d

Цель фестиваля — привлечь внимание уральского бизнес - сообщества к осознанию необходимости поддержки талантливых детей-сирот, предоставления им возможности обучаться в высших учебных заведениях и, тем самым, способствовать их социальной адаптации в современном обществе.

«ИнтеллектFest» — это 20 мастер-классов от известных экспертов, консультантов и тренеров российского и международного уровня. Главным спикером Фестиваля в этом году выступит ведущий мировой гуру бизнес - брендинга Ларс Валлентин (ex-Nestlé, Швеция).

 Все спикеры фестиваля будут работать на благотворительной основе.

Участники Фестиваля — более 300 представителей ТОП - менеджмента успешных компаний Уральского Федерального округа.

Все средства, собранные за участие в «ИнтеллектFest», будут инвестированы в обучение талантливых детей–сирот.

Фестиваль пройдет в рамках проекта «Дорога в будущее». 

Организаторы проекта: Центр бизнес-образования, БФ «Дети России», гимназия «Корифей».

Подробности мероприятия на сайте.

Добавить комментарий
Внимание! Поля, помеченные * - обязательны для заполнения

Свежие новости

Администрация Асбестовского городского округа информирует субъектов малого и среднего предпринимательства о заседании круглого стола на тему «Механизмы поддержки социального предпринимательства: актуальные меры и практики». Заседание проводится при содействии Свердловского областного фонда поддержки и предпринимательства.

Обо всём рассказывала спикер Мурина Елена Николаевна – юрист рекламного агентства. Параллельно она отвечала на вопросы слушателей и дискутировала с ними на тему того, что является рекламой, а что нет.
На нём рассказывалось о том, как определить рекламу в интернете, были отражены государственные операторы, которые следят за рекламой в том или ином сервисе, а также даны советы как правильно указать рекламу.
Помимо этого были рассмотрены нормативно-правовые акты, отвечающие за регуляцию требований к рекламе.
Не менее важная тема была затронута о том, какой давности может быть реклама и сколько за неё нужно предоставлять отчётность в соответствующие государственные органы.
Была рассмотрена тема подписи договоров с заказчиком или агентством и какая из сторон обязана обеспечить маркировку рекламы с передачей отчетности.
Мероприятие получилось интересным! Обязательно приходите на будущие мероприятия, чтобы иметь возможность задать интересующие Вас вопросы и узнать тонкости для продвижения вашего бизнеса!

Уже год действуют новые правила размещения рекламы в интернете: каждый рекламный креатив должен быть промаркирован и по каждому должна быть передана отчетность в Единый реестр интернет рекламы. Причем закон распространяется на все форматы рекламы: тексты, графика, видео, трансляции и т.д.

Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK