https://lk.mailopost.ru/mailer/settings/domains/50134?key=ad158c749b2edd39f4f7fc6fce5dd92d

Даты проведения: 24-25 июня 2014 года

Свердловский областной фонд поддержки предпринимательства приглашает принять установить контакты с итальянскими компаниями станкостроительной промышленности и производителями оборудования для металлургических производств. 

В рамках официального визита Посла Италии в России в Екатеринбург прибывает экономическая миссия итальянских предприятий двух направлений – машиностроение/станкостроение и переработка пластмасс/производство изделий из пластика.

Для каждого из этих направлений готовится свое мероприятие.

24 июня в зале «Атриум» гостиницы «Атриум Палас Отель» проводятся встречи с итальянскими компаниями – производителями станков и технологического оборудования.

25 июня в зале «Изумруд» гостиницы «Хаятт» проводится семинар и В2В для производителей изделий из пластика и предприятий по переработке пластмасс.

Если Вас заинтересовала данная информация, обращайтесь по телефону: +7 (343) 351-70-31 (вн.612), e-mail: tatyanazamarayeva@gmail.com, Татьяна Замараева. 

Добавить комментарий
Внимание! Поля, помеченные * - обязательны для заполнения

Свежие новости

Администрация Асбестовского городского округа информирует субъектов малого и среднего предпринимательства о заседании круглого стола на тему «Механизмы поддержки социального предпринимательства: актуальные меры и практики». Заседание проводится при содействии Свердловского областного фонда поддержки и предпринимательства.

Обо всём рассказывала спикер Мурина Елена Николаевна – юрист рекламного агентства. Параллельно она отвечала на вопросы слушателей и дискутировала с ними на тему того, что является рекламой, а что нет.
На нём рассказывалось о том, как определить рекламу в интернете, были отражены государственные операторы, которые следят за рекламой в том или ином сервисе, а также даны советы как правильно указать рекламу.
Помимо этого были рассмотрены нормативно-правовые акты, отвечающие за регуляцию требований к рекламе.
Не менее важная тема была затронута о том, какой давности может быть реклама и сколько за неё нужно предоставлять отчётность в соответствующие государственные органы.
Была рассмотрена тема подписи договоров с заказчиком или агентством и какая из сторон обязана обеспечить маркировку рекламы с передачей отчетности.
Мероприятие получилось интересным! Обязательно приходите на будущие мероприятия, чтобы иметь возможность задать интересующие Вас вопросы и узнать тонкости для продвижения вашего бизнеса!

Уже год действуют новые правила размещения рекламы в интернете: каждый рекламный креатив должен быть промаркирован и по каждому должна быть передана отчетность в Единый реестр интернет рекламы. Причем закон распространяется на все форматы рекламы: тексты, графика, видео, трансляции и т.д.

Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK