https://lk.mailopost.ru/mailer/settings/domains/50134?key=ad158c749b2edd39f4f7fc6fce5dd92d

В Фонде «Екатеринбургский центр развития предпринимательства», реализующем бесплатные муниципальные инструменты поддержки малого и среднего бизнеса, проходит серия бесплатных тренингов для предпринимателей города.

10 июня состоится обучение на тему «Как создать работающее коммерческое предложение без затрат?». Во время мастер-класса Евгения Храновского, генерального директора группы компаний «АЛЬВО», лидера на рынке связи России и стран СНГ будут раскрыты секреты продающего коммерческого предложения (КП). Как создать предложение за 30 минут? Как «зашить» в предложение мотивы к действию клиента? Каковы правила написания КП? 

11 июня пройдет мастер-класс «Эффективное целеполагание для успешных людей».

На мастер-классе Светланы Кочергиной, сертифицированного коуч-тренер, BC IAC COACHINC INTERNATIONAL INSTITUTE (Канада) вы узнаете, как построить иерархию целей, 12 правил достижения успеха, 7 навыков высокоэффективных людей и 7 привычек низкоэффективных людей.

А 12 июня и каждый четверг в Фонде проходит мастер-класс «Техники увеличения продаж». В формате практической консультации  предприниматели изучат инструменты продаж, малобюджетные способы привлечения клиентов, научатся выстраивать работающую систему продаж, познакомятся с инструментами поиска «продающих» сотрудников для компании, а также форматами мотивации для действующих сотрудников компании.

Участие бесплатное. Место проведения: г. Екатеринбург, ул. Пушкина 9а, Фонд «Екатеринбургский центр развития предпринимательства», 2 этаж. 

Регистрация на сайте Фонда или по телефону +7 (343) 286-08-57.

Добавить комментарий
Внимание! Поля, помеченные * - обязательны для заполнения

Свежие новости

Администрация Асбестовского городского округа информирует субъектов малого и среднего предпринимательства о заседании круглого стола на тему «Механизмы поддержки социального предпринимательства: актуальные меры и практики». Заседание проводится при содействии Свердловского областного фонда поддержки и предпринимательства.

Обо всём рассказывала спикер Мурина Елена Николаевна – юрист рекламного агентства. Параллельно она отвечала на вопросы слушателей и дискутировала с ними на тему того, что является рекламой, а что нет.
На нём рассказывалось о том, как определить рекламу в интернете, были отражены государственные операторы, которые следят за рекламой в том или ином сервисе, а также даны советы как правильно указать рекламу.
Помимо этого были рассмотрены нормативно-правовые акты, отвечающие за регуляцию требований к рекламе.
Не менее важная тема была затронута о том, какой давности может быть реклама и сколько за неё нужно предоставлять отчётность в соответствующие государственные органы.
Была рассмотрена тема подписи договоров с заказчиком или агентством и какая из сторон обязана обеспечить маркировку рекламы с передачей отчетности.
Мероприятие получилось интересным! Обязательно приходите на будущие мероприятия, чтобы иметь возможность задать интересующие Вас вопросы и узнать тонкости для продвижения вашего бизнеса!

Уже год действуют новые правила размещения рекламы в интернете: каждый рекламный креатив должен быть промаркирован и по каждому должна быть передана отчетность в Единый реестр интернет рекламы. Причем закон распространяется на все форматы рекламы: тексты, графика, видео, трансляции и т.д.

Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK