https://lk.mailopost.ru/mailer/settings/domains/50134?key=ad158c749b2edd39f4f7fc6fce5dd92d

СЕМИНАР «СТАБИЛЬНЫЕ ПРОДАЖИ В НЕСТАБИЛЬНЫЕ ВРЕМЕНА: ЛУЧШИЕ ПРАКТИКИ ДЛЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ И РАЗВИТИЯ КЛИЕНТОВ» 

Общероссийский онлайн-семинар пройдет 2 апреля в Центре развития бизнеса Сбербанка (ул. Московская, 11). Данное мероприятие предназначено для начинающих и опытных предпринимателей, владельцев бизнеса, руководителей компаний, коммерческих директоров и sales-менеджеров. 

Ведущий семинара — Боб Дорф (эксперт Силиконовой Долины, легендарный серийный предприниматель, соавтор бестселлера «Стартап: настольная книга основателя».

Боб Дорф — успешный серийный предпри­ниматель, под руководством которого восемь компаний успешно вышли на IPO, соавтор бестселлера «Стартап: настольная книга основателя». 
О ситуации в России Боб Дорф знает не понаслышке:  в настоящее время он консультирует резидентов нескольких инкубаторов, включая Сколково и украинский Happy Farm, а также преподает в Колумбийской школе бизнеса.

Впервые Боб Дорф поделится своими стратегиями кризис-менеджмента: на его счету преодоление кризиса в США, взращивание шести стартапов, из которых, по его признанию, «две суперуспешные компании, два обычных рыночных игрока и три абсолютно провальных проекта».

Темы, поднимаемые на семинаре

  • Как адаптироваться и развиваться в условиях кризиса
  • Как развивать клиетов и масштабировать бизнес даже в нестабильные времена
  • Как видеть бизнес возможности во времена турбулентности
  • Как распознать потребности клиентов и выстроить соответствующую бизнес-модель

Участие в онлайн-семинаре бесплатное. Для участия необходимо зарегистрироваться на сайте «Деловой среды» по ссылке.


ТРЕНИНГ «ПОИСК И АНАЛИЗ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИХ ИДЕЙ»

Свердловский областной фонд поддержки предпринимательства приглашает предпринимателей принять участие в бесплатном тренинге «Поиск и анализ предпринимательских идей», который состоится 10 апреля по адресу: г. Екатеринбург, ул. Восточная, 7д, цокольный этаж, конференц-зал. Начало в 15.00 часов.

Тренинг ориентирован на начинающих бизнесменов, находящихся в поиске предпринимательской идеи. В процессе обучения будут изучены следующие дисциплины: освоение методов выработки и отбора перспективных предпринимательских идей, знакомство с моделью «Y» просеивания идей, развитие умения преодолевать бессознательные барьеры для творческого и новаторского мышления, знакомство с правилами проведения мозгового штурма, тренировка навыка проведения мозгового штурма при генерировании предпринимательских идей, знакомство с методикой микроскрининга, формирование микроскрининга идей.


ТРЕНИНГ «ИНСТРУМЕНТЫ СОБСТВЕННИКА, РАЗВИВАЮЩЕГО БИЗНЕС В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА»

Тренинг состоится 18 апреля с 10.00 до 15.00 по адресу: г. Екатеринбург, ул. Восточная, 7д, цокольный этаж, конференц-зал.

Количество мест ограничено. Для участия необходимо заранее зарегистрироваться, заполнив форму по ссылке.

Тренинг познакомит собственников бизнеса с тенденциями, которые широко распространяются в во всем мире. Данные подходы позволяют тратить меньше, а получать больше; находить новые неординарные решения и успешно реализовывать амбициозные бизнес-проекты.
В тренинге рассматривается содержание основных процессов управления проектом от инициации до завершения. Обсуждаются доступные собственнику практические инструменты и методы.

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

Собственники компаний, руководители организаций.

ПРОГРАММА

1. Правильное начало – половина победы
1.1. Анализ текущей ситуации в вашем бизнесе, как предпроектная фаза.
1.2. Обоснование запуска приоритетных проектов: проектов спасения и проектов развития.
1.3. Грамотный запуск проектов, или «Платим только за измеримый результат!».
1.4. Устав и План проекта, как обязательное приложение к контракту с менеджером проекта.
1.5. Кому поручить реализацию приоритетных проектов? Как проверить, справится ли кандидат?
1.6. Ваша роль как Заказчика для обеспечения победы
2. Основные инструменты успешной реализации бизнес-проектов
2.1. Команда проекта и Как это работает?
2.2. Построение системы мониторинга работ в проектах. Каждый день в курсе дела!
2.3. Документооборот и коммуникации всех участников проектов
2.4. Анализ и регулирование дел в проекте. Своевременно гасим отклонения!
3. Получили ожидаемые результаты – это еще не конец.
3.1. Вынесенные уроки, как достояние компании
3.2. Отчет о проекте и публичная защита перед другими руководителями
3.3. «Очень скользкий» вопрос: справедливая модель проектных бонусов.
4. Экономическая эффективность и сколько это стоит?
5. Где взять базу победителей? И с чего начать?

ВЕДУЩИЙ ТРЕНИНГА
ЯНА ВЕДЕРНИКОВА

Генеральный директор ЗАО «Проектная ПРАКТИКА Урал»
Директор НОУ «Фабрика Управляющих Проектами»
Представитель Российской Академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
Консультант по управлению и развитию бизнеса
Сертифицированный профессионал по управлению проектами (IPMA, С)

Добавить комментарий
Внимание! Поля, помеченные * - обязательны для заполнения

Свежие новости

Нейросети сегодня вовсю генерят текстовый, фото- и видеоконтент, а с роботами-помощниками клиенты многих компаний общаются по телефону едва ли не чаще, чем с живыми людьми. Что будет дальше?

14.11.2024 в 12.00 в рамках Форума Администрацией города Екатеринбурга проводится панельная сессия «Малое и среднее предпринимательство как ключевой фактор формирования экономики предложения»

Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK