FLASH POINT- специально созданная технология разработки результативных решений в области бизнес стратегий, управления знаниями, маркетинга и продаж для собственников бизнеса и маркетологов.
OPEN FLASH POINT– 3х-дневный тренинг, проводимый в формате бизнес-симулятора под руководством лучшего эксперта по стратегиям развития бизнеса и маркетинга в России – Вадима Ширяева. На реальных кейсах предприятий города участники учатся:
· пошаговой методологии разработки стратегических решений для повышения эффективности бизнеса, узнаваемости бренда.
· работе с целевыми аудиториями и ресурсами компаний
· разработке и аудиту текущего позиционирования.
· основам knowledge-management
Никаких затяжных лекций – вы сразу начинаете использовать технологию, превращая информацию в знания, а знания - в навыки. Проект уникален синтезом теории позиционирования Джека Траута, технологий FlashPoint и HEART (Human Energy Activated by Revolution Technology).
Организатор - СОМАР (somar.ru) - Содружество людей и организаций по развитию бизнеса (ранее Союз Маркетологов России). Объединяет передовые российские компании, представителей властных структур и общественности. Одна из 2х ведущих отраслевых организаций по маркетингу и стратегиям в России.
Зачем это вам:
• Собственники бизнеса:
Вы увидите новые возможности для развития бизнеса и получите целостную систему формирования стратегии достижения Ваших целей. Получите инструменты управления маркетингом и аудита решений маркетологов. Обучите свою команду комплексному подходу к решению задач, исключающему интуитивное принятие решений.
• Директор по маркетингу:
Получите знания в области развития бизнеса и стратегий. Научитесь составлять маркетинговый план развития компании с использованием РАБОТАЮЩИХ каналов. Овладеете методиками прогнозирования и аудита собственных решений.
• Директор по продажам:
Научитесь использовать маркетинг по назначению – для увеличения продаж. Поймете, как внедрить в своей компании практические маркетинговые технологии, адекватные современному рынку.
• Менеджер по рекламе и маркетингу:
Приобретете практические навыки работы по самым актуальным, синтезированным из мировых практик технологиям разработки решений. Углубите ваше понимание рынков, стратегий и задач компаний. Вы научитесь предлагать свои товары тому, кто в этом нуждается и так, чтобы купили именно у вас.
Как это будет?
1. Одна из компаний города выступает заказчиком на решение кейса, на основе которого вы будете осваивать технологию.
2. Участники и эксперты изучают бриф компании заказчика, а также основные методологические понятия на установочной встрече за 1 неделю до проведения проекта.
3. В ходе 3х дней работы над проектом теория и практика чередуются таким образом, что каждое новое правило или инструмент тут же применяется к решению кейса.
4. Кейс решают параллельно 7-10 команд по 8-10 человек под руководством экспертов и модераторов проекта.
5. Решения команд проходят перекрестное тестирование и аудит Вадима Ширяева.
6. Хранение знаний и решений происходит в программной бизнес- среде mCloud (к ней все участники подключаются за неделю до начала проекта).
7. По результатам формируется и упаковывается синергичное, многократно усиленное решение, оформляется лучшими участниками мероприятия.
8. Все событие проходит в уникальной эмоциональной атмосфере, объединяющей участников и настраивающей их на формирование прорывных решений.
Кто будет?
1. Эксперты:
· Вадим Ширяев - президент Союза Маркетологов России (СОМАР), неизменно входит в ТОП–5 лучших маркетологов России с 2004 года, лучший консультант по маркетингу и выстраиванию стратегии компании по рейтингу Гильдии Маркетологов.
· Александр Удовиченко – Президент Совета российского БТЛ Партнерства региональных агентств, преподаватель программ в HULT International Business School (Boston, USA), Эксперт по управлению проектами в сфере оптимизации операционного и стратегического маркетинга.
· Команда СОМАР г. Москвы, Уфы, Перми, Владивостока, Киева.
2. Участники от компании-заказчика кейса: собственники, управляющий, коммерческий директор, директор по развитию, директор по маркетингу, отдел маркетинга, отдел продаж и др.
3. Участники: до 150 человек активной бизнес ЦА (собственники, руководители отделов маркетинга и продаж, специалисты-маркетологи) в командах по 8 человек.
Как это было:
Open Flash Point- мероприятие, проводящееся в городах России уже 3й год. Отзывы участников разных городов и компаний можно увидеть здесь:
Казань: http://www.youtube.com/watch?v=lQoG16c0Fnc
Иркутск: http://www.weacom.ru/136381-city-flashpoint.html
Краснодар: http://www.youtube.com/watch?v=RdTC84aDi3Y
Томск: https://www.youtube.com/watch?v=TfrfXjoqJdY
Владивосток: http://www.youtube.com/watch?v=t_aLMh_1wqU
Екатеринбург http://www.youtube.com/watch?v=PgBJlPHse-8&feature=youtu.be
http://somar-community.livejournal.com/tag/City%20FlashPoint%20%D0%95%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%BD%D0%B1%D1%83%D1%80%D0%B3
Место проведения: г. Екатеринбург ул. Московская, 131. Отель «Московская горка»
Звоните или пишите для получения дополнительных материалов по проекту:
Видео экспертов, отзывы участников, образец решенного кейса на проекте.
Официальный представитель СОМАР – Урал: Крушинская Юлия, 8 912 23 20 451, liv@sp-ur.ru