https://lk.mailopost.ru/mailer/settings/domains/50134?key=ad158c749b2edd39f4f7fc6fce5dd92d

Уже год действуют новые правила размещения рекламы в интернете: каждый рекламный креатив должен быть промаркирован и по каждому должна быть передана отчетность в Единый реестр интернет рекламы. Причем закон распространяется на все форматы рекламы: тексты, графика, видео, трансляции и т.д.

А уже с сентября этого года вступают в силу изменения в Кодекс об административных правонарушениях, которые устанавливают немалые штрафы за несоблюдение требований закона о рекламе.

Итак, штраф можно получить, если:
- на размещенной в интернете рекламе нет пометки «Реклама» и указания на рекламодателя,
- до размещения креатива на него не получен идентификатор (токен),
- в Единый реестр интернет рекламы не переданы сведения или переданы не своевременно или не в полном объеме.

Размеры штрафов для граждан могут достигать 100 тыс. рублей за каждое правонарушение, для должностных лиц (включая ИП) – до 200 тыс. рублей, для юридических лиц – до 500 тыс. рублей.

Что нужно делать, чтобы обезопасить себя?
Во-первых, разобраться в том, какая информация признается рекламой, а какая нет.
Во-вторых, выбрать оператора рекламных данных, через которого можно будет получать идентификатор и передавать отчетность по рекламе.
В-третьих, научиться правильно маркировать рекламные креативы.
А также тщательно прописывать в договорах с заказчиком или агентством, какая сторона обязана обеспечить маркировку рекламы и передачу отчетности.

Вы уже разобрались с этим?

Асбестовский фонд поддержки малого предпринимательства проведёт семинар "Маркировка рекламы. Что нас ждет с 1 января?".
ДАТА: 14.09.2023 г.
ВРЕМЯ: 14:00

Спикер - Мурина Елена Николаевна

Регистрация на семинар по телефону:
8 (34365) 6-00-00 (Жигарева Светлана Петровна)

Добавить комментарий
Внимание! Поля, помеченные * - обязательны для заполнения

Свежие новости

Администрация Асбестовского городского округа информирует субъектов малого и среднего предпринимательства о заседании круглого стола на тему «Механизмы поддержки социального предпринимательства: актуальные меры и практики». Заседание проводится при содействии Свердловского областного фонда поддержки и предпринимательства.

Обо всём рассказывала спикер Мурина Елена Николаевна – юрист рекламного агентства. Параллельно она отвечала на вопросы слушателей и дискутировала с ними на тему того, что является рекламой, а что нет.
На нём рассказывалось о том, как определить рекламу в интернете, были отражены государственные операторы, которые следят за рекламой в том или ином сервисе, а также даны советы как правильно указать рекламу.
Помимо этого были рассмотрены нормативно-правовые акты, отвечающие за регуляцию требований к рекламе.
Не менее важная тема была затронута о том, какой давности может быть реклама и сколько за неё нужно предоставлять отчётность в соответствующие государственные органы.
Была рассмотрена тема подписи договоров с заказчиком или агентством и какая из сторон обязана обеспечить маркировку рекламы с передачей отчетности.
Мероприятие получилось интересным! Обязательно приходите на будущие мероприятия, чтобы иметь возможность задать интересующие Вас вопросы и узнать тонкости для продвижения вашего бизнеса!

Уже год действуют новые правила размещения рекламы в интернете: каждый рекламный креатив должен быть промаркирован и по каждому должна быть передана отчетность в Единый реестр интернет рекламы. Причем закон распространяется на все форматы рекламы: тексты, графика, видео, трансляции и т.д.

Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK