Уже год действуют новые правила размещения рекламы в интернете: каждый рекламный креатив должен быть промаркирован и по каждому должна быть передана отчетность в Единый реестр интернет рекламы. Причем закон распространяется на все форматы рекламы: тексты, графика, видео, трансляции и т.д.
А уже с сентября этого года вступают в силу изменения в Кодекс об административных правонарушениях, которые устанавливают немалые штрафы за несоблюдение требований закона о рекламе.
Итак, штраф можно получить, если:
- на размещенной в интернете рекламе нет пометки «Реклама» и указания на рекламодателя,
- до размещения креатива на него не получен идентификатор (токен),
- в Единый реестр интернет рекламы не переданы сведения или переданы не своевременно или не в полном объеме.
Размеры штрафов для граждан могут достигать 100 тыс. рублей за каждое правонарушение, для должностных лиц (включая ИП) – до 200 тыс. рублей, для юридических лиц – до 500 тыс. рублей.
Что нужно делать, чтобы обезопасить себя?
Во-первых, разобраться в том, какая информация признается рекламой, а какая нет.
Во-вторых, выбрать оператора рекламных данных, через которого можно будет получать идентификатор и передавать отчетность по рекламе.
В-третьих, научиться правильно маркировать рекламные креативы.
А также тщательно прописывать в договорах с заказчиком или агентством, какая сторона обязана обеспечить маркировку рекламы и передачу отчетности.
Вы уже разобрались с этим?
Асбестовский фонд поддержки малого предпринимательства проведёт семинар "Маркировка рекламы. Что нас ждет с 1 января?".
ДАТА: 14.09.2023 г.
ВРЕМЯ: 14:00
Спикер - Мурина Елена Николаевна
Регистрация на семинар по телефону:
8 (34365) 6-00-00 (Жигарева Светлана Петровна)