https://lk.mailopost.ru/mailer/settings/domains/50134?key=ad158c749b2edd39f4f7fc6fce5dd92d

Поддержка самозанятых граждан в Свердловской области осуществляется в рамках реализации проекта «Создание благоприятных условий для осуществления деятельности самозанятыми гражданами», входящего в состав национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы".

ОРГАНИЗАТОР:Свердловский областной фонд поддержки предпринимательства (микрокредитная компания)

Партнер:Фонд поддержки малого предпринимательства городского округа Заречный

Период проведения:01.09.2023-22.09.2023

Место и формат предоставления услуг: консультации в формате офлайн или онлайн, обзорный семинар по вопросам пошагового выхода и стоимости работы на маркетплейсах в формате онлайн, подготовка аналитики по товару и наставническое сопровождение в форматеонлайн.

График предоставления услуг:

01.09.2023 – 14.09.2023–консультирование по вопросам продвижения товаров и услуг в сети «Интернет» с подбором маркетплейса или социальной сети, по займам Фонда для самозанятых граждан. Формат предоставления услуги офлайн или онлайн.

15.09.2023 с 10:00 до 12:00 - обзорный семинар «Этапы вывода товаров на маркетплейсы для самозанятых» c Юрием Вдовиным и Адельшаевым Ренатом. Семинар проводится в онлайн формате.

На семинаре будут раскрыты следующие темы:
- Что такое МП и в чем его преимущество;
- С чего начать работу с МП;
- Условия заключения договора;
- Существующие схемы продаж: со склада МП, со склада продавца;
- Комиссия: что это такое, из чего складывается, ее размеры, где ее учитывать;
- Структура карточек товара;
- Комиссии и тарифы;
- Как посчитать свою прибыль;
- Что такое продающий контент
- Cравнительная аналитика WB, ЯндексМаркет, Ozon.

18.09.2023 – 22.09.2023 – работа с наставником по составлению аналитики по товару, а также этапам вывода товара на маркетплейсы. Формат предоставления услуги онлайн.

Спикеры и эксперты программы:

Вдовин Юрий – сооснователь компании «Первый Селлер
Направление - Автоматизация и Программное обеспечение, опыт в продажах более 10 лет, создано более 15 новых IT- инструментов для автоматизации торговли на маркетплейсах, вывел компанию на уровень партнерства со странами СНГ

Адельшаев Ренат,руководитель отдела заботы о клиентах компании «Первый Селлер»
Направление – сервис, создание программ эффективного взаимодействия с маркетплейсами. За 2022 год создал более 120 успешных стратегий онлайн продвижения. Имеет огромный опыт в решении болей как начинающих, так и опытных предпринимателей

1seller — платформа по управлению всеми этапами продаж на маркетплейсах, клиентский портфель, которой составляет более 400 клиентов в различных товарных категориях. Является официальным технологическим партнёром Ozon и Яндекс Маркет.

Участники:самозанятые граждане, зарегистрированные на территории Свердловской области (физические лица и индивидуальные предприниматели на НПД).

Участие – бесплатное. Количество место ограничено.

Регистрация по ссылке: https://b24-1qd2tz.bitrix24.site/crm_form47/?mid=18415

Контактное лицо: 7(343)288-77-85 (доб.2501), Дарья Дубровина, эл почта: dds@sofp.ru

 

Добавить комментарий
Внимание! Поля, помеченные * - обязательны для заполнения

Свежие новости

Администрация Асбестовского городского округа информирует субъектов малого и среднего предпринимательства о заседании круглого стола на тему «Механизмы поддержки социального предпринимательства: актуальные меры и практики». Заседание проводится при содействии Свердловского областного фонда поддержки и предпринимательства.

Обо всём рассказывала спикер Мурина Елена Николаевна – юрист рекламного агентства. Параллельно она отвечала на вопросы слушателей и дискутировала с ними на тему того, что является рекламой, а что нет.
На нём рассказывалось о том, как определить рекламу в интернете, были отражены государственные операторы, которые следят за рекламой в том или ином сервисе, а также даны советы как правильно указать рекламу.
Помимо этого были рассмотрены нормативно-правовые акты, отвечающие за регуляцию требований к рекламе.
Не менее важная тема была затронута о том, какой давности может быть реклама и сколько за неё нужно предоставлять отчётность в соответствующие государственные органы.
Была рассмотрена тема подписи договоров с заказчиком или агентством и какая из сторон обязана обеспечить маркировку рекламы с передачей отчетности.
Мероприятие получилось интересным! Обязательно приходите на будущие мероприятия, чтобы иметь возможность задать интересующие Вас вопросы и узнать тонкости для продвижения вашего бизнеса!

Уже год действуют новые правила размещения рекламы в интернете: каждый рекламный креатив должен быть промаркирован и по каждому должна быть передана отчетность в Единый реестр интернет рекламы. Причем закон распространяется на все форматы рекламы: тексты, графика, видео, трансляции и т.д.

Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK