«ФГИС «Меркурий».
Проблемные вопросы переходного периода. Работаем без ошибок»
ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ:
27 июня 2018 года с 10.00 до 14.00.
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:
г. Асбест, ул. Ленинградская, д. 2 (здание бизнес-инкубатора), холл второго этажа.
ОРГАНИЗАТОР:
Асбестовский муниципальный фонд поддержки предпринимательства
АКТУАЛЬНО:
Федеральный закон 243-ФЗ от 13.07.2015 изменил ход торговли на рынке животноводческого продовольствия. Теперь ветеринарные сопроводительные документы станут, во-первых, электронные, а во-вторых, будут регистрироваться в государственной электронной системе «Меркурий». Ознакомиться с полным перечнем товаров, подлежащих сертификации, можно в Приказе Минсельхоза России № 648 от 18.12.2015 года.
Практически любой продуктовый магазин должен подключиться к системе Меркурий. Это же касается всех специализированных магазинов – молочный магазин, магазин рыбы и морепродуктов, мясная лавка, магазины фермерских продуктов, ресторанов, кафе, фаст-фудов. Зоомагазины тоже обязаны работать в "Меркурии", так как корм для кошек и собак в виде консервов проходит ветеринарный контроль.
КТО МОЖЕТ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ:
Индивидуальные предприниматели и сотрудники организаций, субъектов малого и среднего предпринимательства, зарегистрированных на территории Асбестовского городского округа.
СТОИМОСТЬ СЕМИНАРА:
Участие БЕСПЛАТНОЕ, профинансировано в рамках программы поддержки предпринимательства
В ПРОГРАММЕ СЕМИНАРА:
Необходимый теоретический блок и специальный практический курс, где будут освещены все основные проблемные вопросы, возникающие при работе в системе «Меркурий», в том числе:
- актуальное законодательство Российской Федерации в сфере электронной ветеринарной сертификации,
- начало работы в подсистемах «Меркурий.ХС» и «Ветис. Паспорт»,
- ведение журналов входной и вырабатываемой продукции,
- гашение входящих документов на поступающую продукцию,
- оформление возвратных ветеринарных сопроводительных документов,
- создание транзакций и оформление ветеринарных сопроводительных документов,
- оформление производства продукции (в том числе "незавершенного" производства),
- ответы на вопросы, обсуждение, разбор ошибок.
Ведущий семинара: Засыпалов Вадим Андреевич.
Участники могут взять на семинар ноутбуки для практического занятия.
Записаться и узнать подробную информацию можно в офисе Фонда по адресу: г. Асбест, пр-кт Ленина, 16 (график работы с пн –пт с 9.00. до 17.00., перерыв с 12.00 до 13.00.), а также по тел. 8 (34365) 6 54 09, Венера.
ВАЖНО: Количество мест ограничено - приоритет будет отдан тем, кто раньше запишется.