«Мастерская. Разработка идеи проекта в сфере социального предпринимательства»

Главная / Новости / «Мастерская. Разработка идеи проекта в сфере социального предпринимательства»

Открыта запись на мероприятие «Мастерская. Разработка идеи проекта в сфере социального предпринимательства». 

Мероприятие состоится 28 ноября 2018 года с 10.00 до 18.00, с перерывом на обед/ кофе-паузы (в Асбесте). 

Целевая аудитория: студенты и жители города, задумывающиеся об открытии собственного дела в сфере социального предпринимательства; индивидуальные предприниматели, собственники бизнеса и их работники, занимающиеся социальным предпринимательством; сотрудники организаций инфраструктуры поддержки предпринимательства. 

Стоимость участия: БЕСПЛАТНО, профинансировано в рамках реализации муниципальной программы поддержки предпринимательства. Цель программы: формирование базы социальных предпринимательских проектов, актуальных для реализации в нашем городе; формирование группы профессиональных социальных инженеров, способных с помощью гуманитарных технологий улучшить те сферы жизнедеятельности человека, которые требуют внимания. 

В программе мероприятия: 

Особенности социальных предпринимательских проектов; 
Эволюционный и революционный подходы в развитии предпринимательских проектов; 
Методы поиска идей: мозговой штурм, ТРИЗ – техники, морфологический анализ, метод фокальных объектов; 
Первичное тестирование бизнес-идей; 
Способы монетизации проектов социального предпринимательства; 
Разработка жизнеспособной бизнес-модели; 
Алгоритм запуска предпринимательского проекта. 

Результат обучения: в итоге каждый участник получит профессиональный опыт по формированию и организации социальных проектов; «упакует» свою социальную идею, разработав прототип бизнес-модели; определит способы монетизации бизнес-идеи. 

Спикер: Мачанкин Павел Александрович - сертифицированный бизнес-тренер с 8-летним опытом, консультант по рознице, более 10 лет опыта управления персоналом, основатель и директор консалтинговой компании «All4Retail».16-летний опыт работы в сетевой рознице: прошел дорогу от стажера-продавца до коммерческого директора, занимался антикризисным управлением, организовывал процедуры слияния, открывал десятками новые магазины, создавал новые службы «с нуля» и руководил реструктуризациями. 

Используемые инструменты обучения: в программе мероприятия будут использованы различные приемы и техники взаимодействия с аудиторией: мини-лекции, групповые дискуссии, техники группового коучинга, мозговые штурмы, обратная связь – они позволят лучше усвоить полученный материал. 

Предварительная запись: в офисе Фонда по адресу: г. Асбест, пр-кт Ленина, 16 (график работы с пн. – пт. с 9.00. до 17.00., перерыв с 12.00 до 13.00.), а также по тел. 8 (34365) 6 54 09, Венера. 

УСПЕВАЙТЕ! Количество мест ограничено - приоритет будет отдан тем, кто раньше запишется! Возрастные ограничения от 16 лет и старше. 

Чтобы всегда быть в курсе событий бизнес-сообщества, вступайте в группы Фонда https://vk.com/fond_asbesthttps://ok.ru/fondasbesthttps://www.facebook.com/amfp.. #ФондПоддержкиАсб_мероприятия

Добавить комментарий
Внимание! Поля, помеченные * - обязательны для заполнения