Итог тренинга «Мягкие продажи»

Главная / Новости / Итог тренинга «Мягкие продажи»
06 Мая 2019

«Жесткие» продажи, работают не всегда и не везде. При жестких продажах у клиента не остается к продавцу ни благодарности, ни желания его рекомендовать. При мягких продажах у клиента нет ощущения, что ему что-то навязали или им манипулировали. Отдел продаж – слабое место многих компаний. От сейлзов всегда хочется большего. Выше сервис, больше конверсии, крупнее сделки.

Приглашенные спикеры: Александр Слепухин и Светлана Слепухина дали полное разъяснение предпринимателям по актуальным вопросам переходного периода:

  1. «Потенциальный партнер». 4 стратегии выхода на «нужного человека»: быстрый натиск; точечный удар; ювелирный маркетинг; «проходи мимо». Подходы, которые сэкономят часы работы «продажников» и ваши деньги.
  2. Модель СПИН или ювелирное выяснение очевидных и скрытых потребностей. Ведение клиента от его текущей ситуации через выгоды вашего предложения к продаже.
  3. «Слушайте пациента – он скажет вам свой диагноз». Базовый навык – активное слушание.
  4. «Понять и простить». Путь от понимания ядра проблемы клиента, выяснения истинной сути его возражения до применения контраргументов, с помощью техник: «Пуск», «Ни рыба, ни мясо» и «Рефрейминг».
  5. «Жесткие переговоры по мягкому». Приемы установления первоначальной цены «Кранч», «Ширма» и «Лейтенант Коломбо» помогут завладеть инициативой в жестких переговорах и отстоять выгодные условия.

Общий уровень удовлетворенности участниками мероприятием составил по оценке «отлично» = 82,1 %, по оценке «хорошо» = 17,7 %.

По окончании обучающего процесса все участники получили сертификаты о прохождении бизнес-обучения.

Благодарим предпринимателей за плодотворную работу на семинаре и вовлеченность в рабочий процесс! Тренера благодарим за глубокое знание материала по заявленной теме и популярное его разъяснение участникам!

Добавить комментарий
Внимание! Поля, помеченные * - обязательны для заполнения