https://lk.mailopost.ru/mailer/settings/domains/50134?key=ad158c749b2edd39f4f7fc6fce5dd92d

ДАТА И ВРЕМЯ
13 апреля 2020 года в 15.00

УСЛОВИЯ
Количество мест ограничено!

ВЕБИНАР ВЕДУТ:

Понамарева Ольга. Бизнес-тренер, психолог и консультант в области продаж и переговоров. Собственник образовательной академии и CALL-центра. Опыт тренинговых и преподавательской деятельности более 10 лет.

Брежнев Вадим. Эксперт в построении системных продаж и систем управления; основатель БРЕЖНЕВ КОНСАЛТИНГ; 20 лет в системных продажах, опыт управления командами 400 человек с годовым оборотом более 1,5 млрд. руб., подобрал и сформировал более 40 успешных команд

ПРОГРАММА
НА ВЕБИНАРЕ ВЫ УЗНАЕТЕ:

Часть 1. Понамарева Ольга:

- правила и рекомендации по удалённой работе;
- эффективные инструменты и программы для контроля удалённых сотрудников;
- «плюсы» и «минусы» удалённой работы.

Часть 2. Брежнев Вадим:

- Как стабилизировать команду и самого себя?
- Как вывести продавцов на удалёнку?
- Как поднять конверсию менеджеров по продажам?
- Как сохранять корпоративную культуру и боевой дух?

КОНТАКТЫ
Юрков Александр,
Тел.: 8-922-214-78-28

ВЕСЬ СПИСОК БЛИЖАЙШИХ МЕРОПРИЯТИЙ

Добавить комментарий
Внимание! Поля, помеченные * - обязательны для заполнения

Свежие новости

15–18 марта 2024 года будет реализован благотворительный проект – познавательная викторина по истории Свердловской области «ОПОРНЫЙ КРАЙ», посвященная 90-летию Свердловской области (далее – Викторина).

Разговор о важном: Руководство Свердловского областного фонда поддержки предпринимательства в прямом эфире подведет итоги 2023 года и обсудит планы на новый 2024 год.

Приглашаем Вас принять участие в опросе на тему: «Мнение собственников и руководителей высшего звена средних и малых компаний об административной среде в Российской Федерации».

Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK