5 правил для хорошего логотипа

13 февраля празднует свой день рождения российский дизайнер и предприниматель — Артемий Лебедев. А это повод поговорить про логотип.

Что важно учитывать при разработке логотипа для своего бизнеса?
5 правил для хорошего логотипа:

1. Простота. Простота в дизайне при разработке логотипа способствует лучшему восприятию знака, помогает ему быть универсальным и запоминающимся. Хорошие логотипы уникальны и при этом не перегружены деталями.

2. Запоминаемость. Запоминаемость очень тесно связана с предыдущим пунктом – простотой. Хорошая запоминаемость логотипа в первую очередь достигается за счет его простоты и уникальности.

3. Долговечность. Хороший дизайн логотипа должен быть долговечным и вне времени. Подумайте, будет ли Ваш логотип актуальным через 10, 20, 50 лет?

4. Гибкость. Хороший логотип должен быть в состоянии внедряться в различные среды и приложения. Логотип должен быть функциональным и гибким. Именно поэтому он должен быть выполнен в векторном формате, чтобы его можно было масштабировать до любого размера.

5. Позиционирование. Позиционирование логотипа должно соответствовать его назначению. Например, если разрабатывается логотип для магазина игрушек, то целесообразно использовать детский шрифт и детскую цветовую гамму. При этом такая стилистика уже не подойдет для юридической фирмы.

Добавить комментарий
Внимание! Поля, помеченные * - обязательны для заполнения
Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
ОК