Корпорация МСП разрабатывает структуру типового бизнес-плана в рамках создания Маркетингового навигатора МСП (малого и среднего предпринимательства).
Корпорация МСП планирует запустить Маркетинговый навигатор 1 июля 2016 года в 60 субъектах России. Ожидается, что он будет помогать предпринимателям получать доступ к региональной информации, в частности, состоянии конкурентной среды (наличие незанятых ниш), емкости местного рынка, имеющихся каналах сбыта, возможностях получения поддержки на ведение бизнеса (кредиты, гранты, имущественная поддержка).
В процессе создания Маркетингового навигатора Корпорация МСП по каждой перспективной сфере развития бизнеса разработает несколько типовых бизнес-планов – в помощь предпринимателю. Предполагается создание порядка 700 типовых бизнес-планов по 75 видам деятельности. Структура типового бизнес-плана приведена в соответствие с требованиями банков при рассмотрении кредитных заявок.
Типовые бизнес-планы призваны:
- помочь предпринимателю сориентироваться в регионе и системно взглянуть на параметры бизнеса и рисков;
- использовать бизнес-план в качестве формата для обращения за кредитом в банк.
Структура типового бизнес-плана