https://lk.mailopost.ru/mailer/settings/domains/50134?key=ad158c749b2edd39f4f7fc6fce5dd92d

Приглашаем Вас принять участие в бесплатномсеминаре для экспортно-ориентированных компаний!

30 октября

Семинар «Механизм участия экспортно-ориентированных предприятий МСП в международных торгах»

Дата: 30 октября
Место: ул. Восточная, 7д (СОФПП)
Время: с 17.00 до 20.00 часов
Для кого: для компаний, которые уже занимаются экспортом, или же только планируют им заняться.
Спикер: практикующий юрист, консультант по тендерам Елена Молокова

Темы: 

  • Преимущества участия в международных тендерах для малого и среднего бизнеса.
  • Способы ограничения доступа иностранных участников на национальные рынки (на примере различных стран).
  • Правовое обеспечение доступа иностранных участников на национальные рынки стран, находящихся в интеграционных союзах с Россией (на примере отдельных интеграционных союзов).
  • Международные тендеры: организация, площадки, участники, алгоритм действий.
  • Опыт участия в международных торгах малого и среднего бизнеса:практика, опыт, проблемы.

Мероприятие бесплатное. Для участия необходимо заполнить форму для регистрации.

Добавить комментарий
Внимание! Поля, помеченные * - обязательны для заполнения

Свежие новости

Обо всём рассказывала спикер Мурина Елена Николаевна – юрист рекламного агентства. Параллельно она отвечала на вопросы слушателей и дискутировала с ними на тему того, что является рекламой, а что нет.
На нём рассказывалось о том, как определить рекламу в интернете, были отражены государственные операторы, которые следят за рекламой в том или ином сервисе, а также даны советы как правильно указать рекламу.
Помимо этого были рассмотрены нормативно-правовые акты, отвечающие за регуляцию требований к рекламе.
Не менее важная тема была затронута о том, какой давности может быть реклама и сколько за неё нужно предоставлять отчётность в соответствующие государственные органы.
Была рассмотрена тема подписи договоров с заказчиком или агентством и какая из сторон обязана обеспечить маркировку рекламы с передачей отчетности.
Мероприятие получилось интересным! Обязательно приходите на будущие мероприятия, чтобы иметь возможность задать интересующие Вас вопросы и узнать тонкости для продвижения вашего бизнеса!

Уже год действуют новые правила размещения рекламы в интернете: каждый рекламный креатив должен быть промаркирован и по каждому должна быть передана отчетность в Единый реестр интернет рекламы. Причем закон распространяется на все форматы рекламы: тексты, графика, видео, трансляции и т.д.

Поддержка самозанятых граждан в Свердловской области осуществляется в рамках реализации проекта «Создание благоприятных условий для осуществления деятельности самозанятыми гражданами», входящего в состав национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы".

Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK