https://lk.mailopost.ru/mailer/settings/domains/50134?key=ad158c749b2edd39f4f7fc6fce5dd92d

23 октября 2014 года Внешэкономбанк совместно с дочерней организацией ОАО "МСП Банк" в рамках образовательного проекта "Подготовка специалистов - участников инвестиционных проектов, реализуемых при поддержке институтов развития" проводит семинар "Группа Внешэкономбанка: развитие моногородов и поддержка МСП в Свердловской области"

В качестве участников семинара приглашаются:

- представители малого и среднего предпринимательства, заинтересованные в получении государственной поддержки (кредитной, гарантийной) для развития бизнеса,

- представители коммерческих банков, заинтересованные в получении средств МСП Банка, с целью кредитования малых и средних предприятий,

-представители органов региональной и муниципальной власти в УрФО, курирующие вопросы развития моногородов и поддержки предпринимателей.

В рамках семинара будут рассматриваться вопросы развития монопрофильных образований и условия финансирования инвестиционных проектов в моногородах, а также вопросы поддержки малого и среднего бизнеса.

В ходе мероприятия эксперты Группы Внешэкономбанка познакомят участников с продуктами в области поддержки моногородов и малого и среднего предпринимательства, расскажут об основных условиях и требованиях, представляемых к заявителям, рассмотрят конкретные практические ситуации. Также в ходе семинара пройдут консультации участников по реализуемым проектам.

Контактное лицо - заместитель директора Представительства Внешэкономбанка в г. Екатеринбурге, Усков Денис Владиславович, тел. 8 (343) 371-43-43

Добавить комментарий
Внимание! Поля, помеченные * - обязательны для заполнения

Свежие новости

Обо всём рассказывала спикер Мурина Елена Николаевна – юрист рекламного агентства. Параллельно она отвечала на вопросы слушателей и дискутировала с ними на тему того, что является рекламой, а что нет.
На нём рассказывалось о том, как определить рекламу в интернете, были отражены государственные операторы, которые следят за рекламой в том или ином сервисе, а также даны советы как правильно указать рекламу.
Помимо этого были рассмотрены нормативно-правовые акты, отвечающие за регуляцию требований к рекламе.
Не менее важная тема была затронута о том, какой давности может быть реклама и сколько за неё нужно предоставлять отчётность в соответствующие государственные органы.
Была рассмотрена тема подписи договоров с заказчиком или агентством и какая из сторон обязана обеспечить маркировку рекламы с передачей отчетности.
Мероприятие получилось интересным! Обязательно приходите на будущие мероприятия, чтобы иметь возможность задать интересующие Вас вопросы и узнать тонкости для продвижения вашего бизнеса!

Уже год действуют новые правила размещения рекламы в интернете: каждый рекламный креатив должен быть промаркирован и по каждому должна быть передана отчетность в Единый реестр интернет рекламы. Причем закон распространяется на все форматы рекламы: тексты, графика, видео, трансляции и т.д.

Поддержка самозанятых граждан в Свердловской области осуществляется в рамках реализации проекта «Создание благоприятных условий для осуществления деятельности самозанятыми гражданами», входящего в состав национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы".

Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK