https://lk.mailopost.ru/mailer/settings/domains/50134?key=ad158c749b2edd39f4f7fc6fce5dd92d

Банк УРАЛСИБ совместно с МСП-Банком реализует программу поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, ведущих экспортную деятельность.
           
В программе могут поучаствовать компании, отвечающие следующимтребованиям:

  1. Годовая выручка компаний составляет менее 400 млн. руб.
  2. Срок существования компании – более 6 месяцев
  3. Отсутствие неурегулированных вопросов с судебными и налоговыми органами
  4. Субъект МСП является экспортно ориентированным[1]
 
Условия программы: 
  1. Процентная ставка по кредиту составляет 9,99% годовых
  2. Кредит является целевым[2]
  3. Форма кредита: единовременный кредит, возобновляемая кредитная линия, не возобновляемая кредитная линия
  4. Срок кредитования: от 12 месяцев до 5 лет
Для участия в программе свяжитесь со специалистом:

e-mail: KrivoruchkPV@ekt.uralsib.ru
тел. (343) 378-49-39 вн.3025
сот. тел. +7(982)6317236
Менеджер: Криворучко Павел,
Главный менеджер 
Дирекции организации продаж

e-mail: Slonev_MN@ekt.uralsib.ru
тел. (343)378-49-39 вн. 3035
сот. тел. +7(912)2500468
Менеджер: Шалаева Мария,
Руководитель Дирекции организации продаж
 
 
[1] Субъект МСП является экспортно ориентированным Субъектом МСП, что подтверждается:
- при финансировании Субъекта МСП на цели реализации экспортного контракта - наличием действующего Целевого экспортного контракта;
- при финансировании на цели развития хозяйственной деятельности Субъекта МСП - долей экспортной выручки в выручке Субъекта МСП за текущий или предыдущий отчетный год - не менее 20%. При этом экспортная выручка на 50% и более должна быть сформирована несырьевым экспортом (заключение приводится в составе Анкеты кредитной сделки по поддержке экспорта).
[2] В соответствии с целями, определенными Кредитным договором Банка УРАЛСИБ и МСП Банка
Добавить комментарий
Внимание! Поля, помеченные * - обязательны для заполнения

Свежие новости

Обо всём рассказывала спикер Мурина Елена Николаевна – юрист рекламного агентства. Параллельно она отвечала на вопросы слушателей и дискутировала с ними на тему того, что является рекламой, а что нет.
На нём рассказывалось о том, как определить рекламу в интернете, были отражены государственные операторы, которые следят за рекламой в том или ином сервисе, а также даны советы как правильно указать рекламу.
Помимо этого были рассмотрены нормативно-правовые акты, отвечающие за регуляцию требований к рекламе.
Не менее важная тема была затронута о том, какой давности может быть реклама и сколько за неё нужно предоставлять отчётность в соответствующие государственные органы.
Была рассмотрена тема подписи договоров с заказчиком или агентством и какая из сторон обязана обеспечить маркировку рекламы с передачей отчетности.
Мероприятие получилось интересным! Обязательно приходите на будущие мероприятия, чтобы иметь возможность задать интересующие Вас вопросы и узнать тонкости для продвижения вашего бизнеса!

Уже год действуют новые правила размещения рекламы в интернете: каждый рекламный креатив должен быть промаркирован и по каждому должна быть передана отчетность в Единый реестр интернет рекламы. Причем закон распространяется на все форматы рекламы: тексты, графика, видео, трансляции и т.д.

Поддержка самозанятых граждан в Свердловской области осуществляется в рамках реализации проекта «Создание благоприятных условий для осуществления деятельности самозанятыми гражданами», входящего в состав национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы".

Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK